Назад
Смена адреса юридического лица

Внесение изменений в связи с изменением места нахождения Общества.

Да что тут в принципе сложного-то? Всего и надо:

  • 1. Заключить по новому месту нахождения договор аренды и/или заручиться гарантийным письмом (ссылка).
  • 2. Подготовить и провести собрание участников или принять решение единственного участника о смене адреса юридического лица.
  • 3. Подготовить текст изменений к Уставу или новую редакцию Устава Общества в связи с изменением места нахождения Общества.
  • 4. Подготовить форму Р13001 без ошибок и неточностей.
  • 5. Так как подавляющее большинство нотариусов города требует при заверке форм свежую выписку, то:
    • a. быстренько сбегать в ИФНС и оплатив там госпошлину в размере 450 рублей (400 – Родине и 50 комиссия терминала) заказать выписку из ЕГРЮЛ по вашей компании.
    • b. На следующий день сбегать в ИФНС еще раз и получить заказанную вчера выписку.
  • 6. Руководителю компании сходить к нотариусу и, коротенько подебатировав с ним относительного нотариального «виденья» законодательства, заверить форму Р13001. Если ваш руководитель не испытывает жгучего желания самостоятельно прогуляться в ИФНС с целью подачи туда документов, то в дополнение к форме Р13001 он должен заверить еще и доверенность на того героя, что отправится в логово налоговую вместо руководителя. Нотариальные расходы абсолютно символические: 1000 рублей за заверку формы и 1500 рублей за доверенность. Пустяк. Не о чем говорить.
  • 7. Оплатить госпошлину в размере 800 рублей через банк, затем сбегать в банк и заказать копию платежки с отметкой банка о зачислении средств в бюджет. Скорее всего на следующий день забрать её в банке. Ну или оплатить эту пошлину в ближайшей сберкассе. Быстренько. Практически без очередей. Часика за полтора.
  • 8. Теплым, солнечным днем отправиться в приветливую и доброжелательную ИФНС. Проведя там некоторое время сдать документы в окошко и радостно ускакать с распиской о приеме документов в которой указана дата готовности этих документов.
  • 9. По прошествии недели и одного дня (кто это вам сказал про 5 дней?) сходить в ИФНС с целью получить зарегистрированные документы. Давайте договоримся сразу, что удача благосклонна и вы не получили отказ в связи с тем, что у вас в форме Р13001 (смотри пункт 4) были ошибки или в связи с тем, что со стороны ИФНС была проведена выездная проверка и вашу фирму по указанному адресу не обнаружили. Получив отказ возвращаемся к пункту 4 и пропустив пункт 5 все повторяем. И таки да – госпошлину и нотариальные расходы вы потеряли.
  • 10. Итак, вы все таки получили документы из ИФНС, но вы отчего-то грустны – а что случилось? Что такое? Ай-яй-яй. Какие бяки в налоговой - не выдали свежую выписку с отраженными в ней только что зарегистрированными изменениями? Ну не беда. Повторить подпункты a и b пункта 5 и еще через денек получить свежую выписку.

Поздравляем. Первый этап окончен. Приступаем ко второму этапу регистрационных действий, связанных со сменой юридического адреса. Вы же видите – ничего сложного, все просто, быстро, удобно. Легкота. Итак, продолжаем:

  • 11. Сходить на сайт госкомстата и, с вероятность 70% обнаружить, что он «висит». Странно, вроде серьезная государственная структура. Ну ладно, подождать денек и попробовать опять. Получилось. Ответить на пару несложных вопросов и, если повезет, скачать таки уведомление статистики.
  • 12. Если у вас в бланке извещения из ПФР (пенсионный фонд России) был прописан ваш старый юридический адрес или, если вы переехали из одного района города в другой, то нужно подготовить пакет документов для ПФР, состоящий из 7-9 различных бумажек, и сходить в ПФР с целью получить новый бланк.
  • 13. Сходить в соответствующее вашему району отделение ПФР и выяснить, что некая мифическая «база» из ИФНС «еще не пришла». Почесать в затылке и уйти восвояси, прихватив с собой предложение инспектора «звонить….».
  • 14. Ежедневно дозваниваться в ПФР с вопросом «пришла ли база?». Ура. Она наконец пришла. Сходить снова туда же и наконец получить извещение из ПФР.
  • 15. Подготовить еще один пакетик пакет документов, но уже для ФСС (фонд социального страхования), состоящий так же из 7-9 различных бумажек, и сходить в ФСС с целью получить новый бланк. Ну вы уже поняли, да? «База не пришла».
  • 16. Повторить пункты 13 и 14, только с поправкой на ФСС. Ура! Уведомление из ФСС получено.
  • 17. Что вы сказали? Все готово? Практически. Еще надо сходить в банк и, уточнив там требуемый комплект документов, уведомить банк о произошедших изменениях.

Все готово. Выдохнули.

Заметьте: мы не говорим о тех случаях, когда:

  • еще нет нового извещения из ПФР («база не пришла» или «база висит»), а срок сдачи отчетности в ПФР кончается сегодня.
  • еще нет нового извещения из ФСС («база не пришла» или «база висит»), а срок сдачи отчетности в ФСС кончается сегодня.
  • вы реально располагаетесь по заявленному адресу, а вам пишут отказ в связи с тем, что по результату выездной проверки «вас там нет».
  • вы сняли помещение у собственника, но только после отказа в регистрации изменений вы узнаете о том, что по инициативе собственника в ИФНС стоит запрет на регистрацию компаний по адресу собственника без письменного согласования с ним. Очень актуально для бизнес-центров.
  • вы получили отказ т.к. устав вашей фирмы не был приведен в соответствие с 312-ФЗ и 99-ФЗ и вы не сделали это вместе с изменением адреса.
  • при смена адреса юридического лица «из района в район» вы словили отказ т.к. в момент выездной проверки у вас не оказалось на руках уже заключенного договора аренды.
  • вы забыли уточнить на сайте налоговой инспекции не является ли ваш новый адрес места нахождения «адресом массовой регистрации» и с успехом получили отказ.

Если по странному стечению обстоятельств, вам почему-либо кажется, что у Вас есть в жизни более приоритетные дела, нежели тот коротенький списочек, который приведен выше, то мы готовы взять на себя бремя решения задачи по внесению изменений в документы в связи с изменением места нахождения Вашей компании.

Базовая стоимость
от 2500 руб.
Калькулятор полной стоимости услуги
Количество участников
0 q
0
-
+
Юридический адрес
0 q
Выбрать тип
адрес без обслуживания
на 6 месяцев
* - с почтово-секретарским обслуживанием и возможностью прохождения банковской/налоговой проверки
Изготовление печати
0 q
Выбрать тип
пластиковый футляр
Открытие счета в банке
3000 руб. + тарифы банка
+4000 руб. Государственная пошлина
Полная стоимость
= 5000 руб.
Заказать услугу
Позвонить